В интервью Gazzetta dello Sport Саки вспомнил о том, когда впервые поговорил с патроном и как возник их чемпионский тандем.
«После товарищеского матча, в течение минуты, не больше», – начал 70-летний итальянец, рассказывая о первом диалоге с Берлускони
«Он сказал мне: «Я слежу за тобой». Впервые, когда он мне позвонил, я подумал, что он станет спрашивать меня об игроках: Мусси, Бьянки, Бортолацци или о ком-то из наших молодых футболистов».
«Я сказал ему: «Вы либо гений, либо сумасшедший. Предоставьте мне контракт, и я подпишусь под чистым листом. Я отработаю год, а затем уйду».
«Я получил зарплату меньше, чем в «Парме», и я навсегда запомню подшучивания со стороны Галлиани, но Берлускони изменил мою жизнь».
«Он всегда был джентльменом, а также феноменом: он шел на десять лет впереди своего времени».
«Он оставил нестираемый след, начал ренессанс итальянского футбола: тот «Милан» имел свой неповторимый стиль, состоящий из интеллекта и настойчивости. Это была мечта. Президент никогда не сдавался».
«Между нами никогда не возникало споров. Скорее он всегда прислушивался ко мне и никогда не критиковал, даже когда я оставлял Ван Бастена на скамейке».
«Самые тяжелые переговоры были по Карло Анчелотти. Врач «Милана» заявил, что у него была тяжелая травма колена, но я настоял, чтобы, несмотря ни на что, Берлускони заключил с ним контракт, потому что с ним мы выиграем скудетто. В итоге он меня послушал».
«У него была амбициозная мечта, но осуществимая: побеждать, получая удовольствие от игры, тем самым доказав, что в футболе можно совмещать красивую игру с победами».
«Берлускони не воспринимал незаслуженные победы. Некоторые считают, что победа – это главное. У Сильвио было другое мнение на этот счет».