Бывший тренер «Милана» рассуждает о работе на «Сан-Сиро», примерах для подражания и защищает Балотелли.
В концовке прошлого сезона экс-хавбек «россонери» сменил на посту главного тренера первой команды Синишу Михайловича, однако уже летом был вынужден искать себе новый клуб, поэтому перебрался в «Брешию».
«Я говорил много вещей, которых люди не хотели понимать, – пожаловался Брокки в интервью La Gazzetta dello Sport. – Но «Милан» мне как семья, поэтому я бы не хотел говорить об этом».
«Тренер – первый, кто несет ответственность и должен расплачиваться за то, что дела идут не так, как надо. Тренер дает команде индивидуальность и характер».
«Когда вы вынуждены уйти из-за травмы, это трудно принять. К счастью, меня пригласили тренировать Примаверу «Милана», мне нравилось это занятие, я видел потенциал для роста благодаря окружающим меня людям».
«Я пытался взять лучшее от каждого тренера, под руководством которого тренировался, но также и вещи, которые мне не нравились и которых сейчас я пытаюсь не повторить».
«Лучший Их много, от Реи до Анчелотти, но я бы выделил Пранделли. Он многое мне дал с тактической точки зрения и морального подхода к матчу, заботе о мелких деталях. Я вижу в нем себя».
Брокки спросили о двух одиозных персонажах итальянского первенства, одного из них Брокки успел потренировать – Марио Балотелли.
«Я не знаком с Антонио Кассано, поэтому я ничего не могу сказать о нем. Что касается Марио, то я был бы не против взять его в команду, он – хороший парень, которому приходится нелегко».
Acmilanfan.ru